Для не ИТ-направлений
Идёт набор

Цифровой маркетинг и аналитика данных

Проект «Цифровая кафедра»

Присваиваемая квалификация: Специалист по интернет-маркетингу

Старт программы

Октябрь 2025

Длительность

264 часа / 9 месяцев

Стоимость

Бесплатно

О профессии

Цифровой маркетинг уже длительное время является основным инструментом продвижения товаров и услуг для большинства компаний. Изучение данной программы подходит для тех, кто умеет понимать мотивы и «боли» разных аудиторий, стремится удовлетворять потребности клиента и увеличивать свой доход, мыслит системно и аналитически, а также любит и поддерживает цифровизацию процессов. В результате освоения программы вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, анализировать рынок и использовать цифровые инструменты в своей деятельности.

  • Подробнее о профессии

  • Целевая аудитория

  • Содержание программы

  • Формат обучения

  • Как вы будете учиться

diplomdiplom

Диплом о профессиональной переподготовке

Окончив программу, вы получите диплом о профессиональной переподготовке в ведущем техническом вузе России. Информация о дипломе появится в Федеральном реестре документов об образовании и вашем личном кабинете на «Госуслугах».

Кто учит?

Команда программы

Юн Татьяна

Автор и преподаватель курса
директор по продажам, HRD и руководитель образовательного продукта ООО «АСАП ЭДЬЮКЕЙШН

Вершинина Евгения

Преподаватель курса
руководитель отдела маркетинга компании ООО «Рубиус Тех»

Серовикова Вероника

Преподаватель курса
финансовый директор ООО «АСАП ЭДЬЮКЕЙШН»

Соколов Станислав

Преподаватель курса
ведущий аналитик по маркетингу, ООО «АВА-ПЕТЕР»

Какие навыки я получу?

Выпускник будет уметь:

  • 1

    Анализировать рынок, понимать потребности аудитории и выявлять «боли» клиентов

  • 2

    Разрабатывать маркетинговые стратегии, которые приносят результат

  • 3

    Собирать, анализировать и визуализировать данные, чтобы делать обоснованные выводы

  • 4

    Применять Social media marketing

  • 5

    Автоматизировать работу с большим объёмом данных и находить в них ценную информацию

  • 6

    Использовать цифровые инструменты для продвижения продуктов и оптимизации процессов

  • 7

    Мыслить системно и видеть взаимосвязи в работе бизнеса

  • 8

    Применять инструменты для создания лендингов и ботов

Где я буду работать?

Сферы деятельности

  • 1

    Digital-маркетолог

  • 2

    Бренд-менеджер

  • 3

    Специалиста по медиапланированию в цифровой среде

  • 4

    SMM-менеджер

  • 5

    Таргетолог

  • 6

    SEO-специалист

  • 7

    Менеджер по контекстной рекламе

  • 8

    Веб-аналитик

  • 9

    Трафик-менеджер

  • 10

    Контент-маркетолог

  • 11

    Бизнес-аналитик

  • 12

    Аналитик данных

  • 13

    Продукт менеджер

img
Идёт набор

Подать заявление на программу обучения
«Цифровой маркетинг и аналитика данных»

Подайте электронное заявление, в ответном письме вы получите все инструкции, чтобы получить государственное ИТ-образование в Университете новых технологий.